Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация "город Южно-Сухокумск"
официальный сайт

Проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации городского округа «город Южно-Сухокумск»

Публикуется информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

  • Дата публикации: 16 ноября 2012

    Реестр заказов: Открытые конкурсы


    Добавить в избранное

    Сведения о муниципальном контракте
    Замещение вакантных должностей муниципальной службы
    Администрация городского округа ''город Южно-Сухокумск'' информирует о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы
    - высшей группы должностей – заместитель главы администрации городского округа «город Южно-Сухокумск»;
    - главной группы должностей - начальника отдела ЗАГС администрации городского округа «город Южно-Сухокумск»;
    - старшей группы должностей - секретарь административной комиссии администрации городского округа «город Южно-Сухокумск»,
    и приглашает принять участие в конкурсе лиц, удовлетворяющих следующим  требованиям
    Требования к кандидатам на должность заместителя главы администрации городского округа «город Южно-Сухокумск»
    1. Гражданство Российской Федерации, гражданство иностранных государств-участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.
    2. Высшее профессиональное образование.
    3. Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
    4. Другие требования Уверенный пользователь программных продуктов: MS Word, MS Excel,  работа в сети Интернет, работа с электронной почтой, обладание навыками: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; организации личного труда; планирования рабочего времени; работы с людьми и коммуникабельности; а также эффективное планирование рабочего времени и организация работы; стратегическое планирование и координирование управленческой деятельности; оперативное принятие и реализация управленческих решений; наличие навыков аналитической работы; организация и обеспечение выполнения задач; навыки ведения деловых переговоров; навыки публичного выступления.
    Проект трудового договора
    Основные условия работы при замещении вакантной должности
    1.Место работы Республика Дагестан, город Южно-Сухокумск, ул. Пионерская 13.
    2.Режим работы Пятидневная рабочая неделя: с понедельника по пятницу включительно,  с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до13-00.
    3.Должностной оклад Устанавливается в соответствии с Положением о системе оплаты труда лиц в органах местного самоуправления городского округа «город Южно-Сухокумск».
    4.Условия работы Согласно трудовому законодательству РФ с особенностями, предусмотренными законодательством Республики Дагестан.
    5.Основные функциональные обязанности
    - курирует деятельность отдела архитектуры и строительства, отдела экологии, отдела субсидий;
    - контролирует сферы экологии и природопользования, жилищно-коммунального хозяйства, тарифной политики, архитектуры и строительства;
    - обеспечивает взаимодействие с территориальными органами государственной власти, республиканскими органами по курируемым вопросам;
    - контроль деятельности курируемых структурных подразделений и организаций.
    Начальника отдела ЗАГС администрации городского округа «город Южно-Сухокумск»
    Требования к кандидатам
    1. Гражданство Российской Федерации, гражданство иностранных государств-участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.
    2. Высшее профессиональное образование.
    3. Стаж работы по специальности не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.
    4. Другие требования Уверенный пользователь программных продуктов: MS Word, MS Excel,  работа в сети Интернет, работа с электронной почтой, обладание навыками: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; организации личного труда; планирования рабочего времени; работы с людьми и коммуникабельности; а также эффективное планирование рабочего времени и организация работы; стратегическое планирование и координирование управленческой деятельности; оперативное принятие и реализация управленческих решений; наличие навыков аналитической работы; организация и обеспечение выполнения задач; навыки ведения деловых переговоров; навыки публичного выступления.
    Проект трудового договора
    Основные условия работы при замещении вакантной должности
    1.Место работы Республика Дагестан, город Южно-Сухокумск, ул. Пионерская 13.
    2.Режим работы Пятидневная рабочая неделя: с понедельника по пятницу включительно,  с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до13-00.
    3.Должностной оклад Устанавливается в соответствии с Положением о системе оплаты труда лиц в органах местного самоуправления городского округа «город Южно-Сухокумск».
    4.Условия работы Согласно трудовому законодательству РФ с особенностями, предусмотренными законодательством Республики Дагестан.
    5.Основные функциональные обязанности
    - непосредственное руководство деятельностью отдела ЗАГС и обеспечение выполнения стоящих перед отделом задач;
    - разработка методик, инструкций и других нормативных материалов;
    - перспективное и текущее планирование работы отдела.
    Секретарь административной комиссии администрации городского округа «город Южно-Сухокумск»
    Требования к кандидатам
    1. Гражданство Российской Федерации, гражданство иностранных государств-участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.
    2. Высшее профессиональное образование.
    3. Требований к стажу работы не предъявляется.
    4. Другие требования Уверенный пользователь программных продуктов: MS Word, MS Excel,  работа в сети Интернет, работа с электронной почтой, обладание навыками: владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией; работы с документами; организации личного труда; планирования рабочего времени; работы с людьми и коммуникабельности.
    Проект трудового договора
    Основные условия работы при замещении вакантной должности
    1.    Место работы Республика Дагестан, город Южно-Сухокумск, ул. Пионерская 13.
    2. Режим работы Пятидневная рабочая неделя: с понедельника по пятницу включительно,  с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до13-00.
    3.  Должностной оклад Устанавливается в соответствии с Положением о системе оплаты труда лиц в органах местного самоуправления городского округа «город Южно-Сухокумск».
    4. Условия работы Согласно трудовому законодательству РФ с особенностями, предусмотренными законодательством Республики Дагестан.
    5.Основные функциональные обязанности
    - осуществление подготовки и оформление в соответствии с требованиями действующего законодательства проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
    - разработка методик, инструкций и других нормативных материалов;
    - оповещение членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административных правонарушениях, о времени и месте рассмотрения дела, рассылка извещений и копий постановлений;
    - контроль за исполнение лицами, участвующими в производстве по делу вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений.
    - анализ и обобщение административной практики комиссии.
    Конкурс будет проводиться в форме собеседования.
    Тематический перечень вопросов для собеседования основан на знании
    1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, Устава муниципального образования и иных нормативных правовых актов муниципального образования, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей муниципальным служащим;
    2) знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации, законодательства о муниципальной службе Республики Дагестан;
    3) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
    4) специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
    5) знание правил деловой этики;
    6) знание основ делопроизводства.
    Для лиц, претендующих на замещение муниципальных должностей заместителя главы администрации городского округа «город Южно-Сухокумск», начальника отдела ЗАГС администрации городского округа «город Южно-Сухокумск» перечень вопросов для собеседования так же основан на знании
    1) основ муниципального управления;
    2) передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере;
    3) методов управления коллективом;
    4) структуры и полномочий органов местного самоуправления.
    Прием заявок с 19.11.2012 г. по 10.12.2012 г. в Администрации городского округа «город Южно-Сухокумск» по адресу Республика Дагестан, город Южно-Сухокумск, ул. Пионерская 13, 2 этаж, Управление делами администрации.
    Для оформления заявки при себе необходимо иметь
    а) личное заявление;
    б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии по форме;
    в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    г) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию
    копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    д) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;
    е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
    ж) а также по желанию гражданина иные документы или их копии (которые заверяются членом конкурсной комиссии при предъявлении оригиналов соответствующих документов), характеризующие его профессиональную подготовку.
    з) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
    и) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежавших призыву на военную службу;
    к) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе.
    За получением приложений к заявкам  на участие в конкурсе обращаться по адресу Республика Дагестан, город Южно-Сухокумск, ул. Пионерская 13, 2 этаж, Управление делами администрации.
    Конкурс будет проводиться 11.12.2012 г. с 10-00 до 16-00 по адресу Республика Дагестан, город Южно-Сухокумск, ул. Пионерская 13, 2-этаж.
    Документы будут приниматься по 10.12.2012 г. включительно.
    О результатах конкурса участникам конкурса конкурсная комиссия вправе сообщить в день проведения конкурса.
    Решение комиссии в письменном виде направляется участникам конкурса в течение 3-х дней после принятия решения.
    По результатам конкурса не позднее 14-ти дней после уведомления победителя конкурса с ним заключается трудовой договор на основании распоряжения главы администрации городского округа «город Южно-Сухокумск».
    Подробная информация о конкурсе размещена на официальном сайте администрации в сети интернет (www.yuzhnosuhokumsk.ru).
    Также дополнительную информацию можно получить по тел. 8 (276) 2-12-14, 2-12-13
    Председатель  конкурсной комиссии                                             Л.Н.Пантелеева.
    Документация
    Файлы о конкурсе.doc


    Количество показов: 1208


    Дата создания: 12.03.2015 12:10:54


    Дата изменения: 12.03.2015 12:13:49




Возврат к списку