Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация "город Южно-Сухокумск"
официальный сайт

Контрольно-счетная палата

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Приложение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               к Решению Собрания депутатов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  городского округа «город Южно-Сухокумск»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         от 08.10.2015 г. № 12

                                                                                                         


                                                                                                                 Положение

                                                                                           о Контрольно-счетной палате

                                                                              городского округа «город Южно-Сухокумск»

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 февраля 2003 №131-Ф3 «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 февраля 2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом городского округа «город Южно- Сухокумск» и устанавливает полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа «город Южно-Сухокумск».

1. Контрольно-счетная палата городского округа «город Южно- Сухокумск» (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов городского округа «город Южно- Сухокумск» и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск».

4. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Республики Дагестан и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, Устава городского округа «город Южно-Сухокумск», настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

5. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аудитора.

7. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

Должность председателя Контрольно-счетной палаты относится к муниципальным должностям.

8. На председателя Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

9. Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной палаты.

10. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск».

11. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа «город Южно-Сухокумск» вносятся в Собрание депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск»:

1)Главой городского округа «город Южно-Сухокумск»;

2)Председателем Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск»;

3)постоянной комиссией (комитетом), депутатскими объединением (фракцией) Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск».

12. Кандидатуры на должность Председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск» лицами, перечисленными в пункте 11 настоящего положения, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего Председателя Контрольно-счетной палаты.

13. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск».

14. На должность Председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции. Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности лица, назначаемого на должность председателя Контрольно-счетной палаты, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством для замещения должностей муниципальной службы.

15. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

15.1. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа.

16. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

17. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан, муниципальными нормативными правовыми актами.

18. Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом Контрольно-счетной палаты.

19. Воздействие в какой-либо форме на должностное лицо Контрольно- счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностного лица Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об его деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Дагестан.

20. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты подлежит государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

21. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости.

22. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа «город Южно- Сухокумск»;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа «город Южно- Сухокумск»;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск»;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск», а также средств, получаемых бюджетом городского округа «город Южно-Сухокумск» из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа «город Южно-Сухокумск», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городского округа «город Южно-Сухокумск»;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск» и имущества, находящегося в собственности городского округа «город Южно-Сухокумск»;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа «город Южно-Сухокумск», а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе «город Южно- Сухокумск» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск», о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск» и главе городского округа «город Южно-Сухокумск»;

10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития городского округа «город Южно-Сухокумск»;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Дагестан, Уставом городского округа «город Южно-Сухокумск» и нормативными правовыми актами Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск».

23. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных

предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа «город Южно-Сухокумск»;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск» в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск», предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск».

24. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

25. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

26. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

27. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

28. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Республики Дагестан;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

29. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

30. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Дагестан.

31. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

32. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

33. Изменения в утвержденные планы работы Контрольно-счетной палаты вносятся на основании решения председателя Контрольно-счетной палаты.

34. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск», исполнение которых относится к компетенции Контрольно-счетной палаты.

35. Предложения Собрания депутатов городского округа «город Южно- Сухокумск», его комитетов, комиссий и депутатов, предложения и запросы главы городского округа «город Южно-Сухокумск» о проведении контрольных или экспертно-аналитических подлежат рассмотрению Контрольно-счетной палатой в течение 10 дней со дня их поступления. По результатам рассмотрения принимается решение о включении (или не включении) в годовой план работы Контрольно-счетной палаты дополнительных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

36. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

37. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

38. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.

39. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1)утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты и изменения к нему;

2)утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

3)утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

4)утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля и изменения к ним;

5)утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

6)подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

7)представляет Собранию депутатов городского округа «город Южно- Сухокумск» ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8)представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и государственными органами, органами местного самоуправления;

9)издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

40. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Дагестан, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

41. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

42. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

43. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

44. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов городского округа «город Южно- Сухокумск», его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации городского округа «город Южно-Сухокумск», координационных и совещательных органов при главе городского округа «город Южно-Сухокумск».

45. Проверяемые органы и организации в установленные законом Республики Дагестан сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно- счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

46. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в пункте 46 настоящего Положения, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.

47. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа «город Южно-Сухокумск» использованием собственности городского округа «город Южно-Сухокумск», информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

48. Не предоставление или несвоевременное представление Контрольно- счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Дагестан.

49. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

50. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

51. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

52. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностным лицом Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

53. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

54. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

55. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

56. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

57. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

58. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Республики Дагестан, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

59. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск». Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

60. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского округа «город Южно-Сухокумск», территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Дагестан, муниципальных образований, расположенных на территории Республики Дагестан; заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

61. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

62. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

63. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Республики Дагестан, обращаться в Контрольно-счетную палату Республики Дагестан по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Республики Дагестан анализа

деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

64. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно- счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

65. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе граждан и организации, компетентных в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности (эксперты и экспертные организации).

66. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте городского округа «город Южно-Сухокумск» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

67. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Собрание депутатов городского округа «город Южно- Сухокумск». Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск».

68. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

69. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

70. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа «город Южно-Сухокумск» отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

71. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов городского округа «город Южно-Сухокумск».